• ru |

  • ua |

Мерчандайзинг и коммуникация в местах продаж

+38 044 391 391 0

ул. Сырецкая 5, корпус 3

*безкоштовно для номерів Київстар

04073 Киев, Украина

Корзина
 

Как ритейлеры могут улучшить опыт своих покупателей и добавить им впечатлений от покупок с помощью автоматизации полок?

Мы верим, что будущее ритейла определяется сенсорным опытом

Сегодня производители и ритейлеры встречаются с многими вызовами. Когда дело доходит до того, где и как покупать продукты, у покупателей есть больше выбора, чем когда-либо прежде. К тому же COVID-19 быстро изменил жизнь людей во всем мире, а вместе с ними и поведение покупателей.

Вместе с ростом онлайн-торговли мы видим, как физические магазины заново изобретают себя, находя новые способы стать привлекательными для покупателей. Поскольку покупатели все чаще могут делать покупки в любое время и в любом месте, для похода в физический магазин нужна веская причина. Одной из них могут быть низкие цены, однако конкурировать с дискаунтерами может быть сложно, да и в принципе конкурировать только ценой заведомо проигрышная позиция.

Покупательский опыт является весомой причиной для посещения физического магазина.

Магазины должны искать решения, чтобы привлечь покупателя. Сейчас недостаточно просто продавать продукты и иметь буфет. Опыт покупок является ключом к защите традиционных розничных магазинов в быстро развивающейся среде электронной коммерции. От обильных витрин со свежими продуктами до превосходных предложений продуктов, готовых блюд и прилавков изысканных деликатесов - только физический магазин может доставить сенсорные ощущения, недоступные при покупках в Интернете.

Сервис, в том числе консультации экспертов или даже кулинарные курсы и клубы, которыми управляет хорошо обученный, знающий обслуживающий персонал - лучший способ для магазинов напрямую связаться с покупателями и доставить им незабываемые впечатления. Совершенствуя категории, которые создают впечатления и обслуживают меняющиеся покупательские цели, магазины могут генерить поток покупателей.

Создание опыта требует инвестиций. Персонал играет ключевую роль в предоставлении выдающегося опыта - расчетное увеличение затрат на рабочую силу до 40%. Поэтому необходимо свести к минимуму повторяющиеся и трудоемкие действия. Вместо того, чтобы тратить время сотрудников на выполнение малоценных задач, лучше перенаправить его на другие виды деятельности магазина, которые создают отличие, могут повысить продажи и рентабельность инвестиций.

До 45 % времени персонала связано с задачами управления полками, такими как пополнение товарами (Oliver Wyman, 2019). Чтобы снизить затраты на рабочую силу в этой части, магазинам необходимо инвестировать в системы, которые поддерживают автоматическое фронтирование продуктов на край полки, автоматизируют обновление цен и упрощают пополнение полки. Кроме соблюдения принципа «ФИФО» и обеспечения того, чтобы полки выглядели хорошо укомплектованными, автоматизированные полочные системы могут сократить рабочее время до 40 процентов (исследование HL через Nielsen в тестовых магазинах, 2015).

Инвестиции в автоматизацию полки — это эффективный способ управления категорией и поддержания внешнего вида полок с продуктами в привлекательном виде. Решения HL Display для мерчандайзинга решают самые распространенные проблемы, связанные с производственной эффективностью: сокращают время, затрачиваемое на пополнение запасов и поддержание товарного вида на полке, регулярное обновление цен и изменения планограммы.

Станьте частью революции в розничной торговле

Поскольку ритейл продолжает быстро развиваться, очень важно реагировать на постоянно меняющиеся потребности и ожидания покупателей. Управляющие и владельцы магазинов должны сделать ритейл местом приобретения приятного опыта, а не просто сделкой, чтобы оставаться прибыльным и защитить долю рынка. Выбирая автоматизацию, магазины могут высвободить персонал для обеспечения покупательского опыта, который способствует росту посещаемости и росту продаж.

В HL Display есть решения для автоматического фронтирования на полке практически для любой категории товара.


Например, металлические кассеты с толкателями на перекладину NextTM используются для шоколада, нарезок и любого упакованного товара, в том числе салатов. Преимуществом их использования является отсутствие полок, что значительно улучшает видимость товара и оптимизирует торговое пространство, увеличивая количество фейсов на 10-20%, а иногда и до 30%. С NextTM время на мерчандайзинг сокращается на 24%. Кассета адаптируется под различные формы и размеры упаковок и подает на край полки тяжелый и сверхтяжелый товар.

 

 

 

Выкладку шоколада, нарезок и любого упакованного товара, в том числе салатов можно организовать также с помощью металлических кассет с толкателями Multivo MaxTM, которые устанавливаются непосредственно на полку и имеют те же преимущества, что и NextTM - адаптируются под разные формы и размеры упаковок, подают на край полки тяжелый и сверхтяжелый товар, сокращают время персонала на выкладку и служат долго и надежно.

 

 

Также организовать выкладку для лучшего опыта от покупок поможет известная многим классическая система мерчандайзинга Optimal™, включающая разделители, толкатели (пушеры), задние опоры, различные треи - с интегрированными толкателями и гравитационные, другие аксессуары, и имеет ряд ключевых преимуществ по сравнению с подобными системами на рынке - высокое европейское качество без вредных веществ с непревзойденной скандинавской функциональностью, лучшая выносливость (толкатели гарантированно выдерживают 10 000 движений), экологический выбор, ведь изготавливаются из переработанного пластика.

 

 

Для напитков и других продуктов в бутылках существует несколько решений. Это и простой в использовании Facer ™ - металлическая рамка для ручной подачи. Это разумное и простое решение имеет регулируемую ширину и различные длины и работает с большинством типов продуктов в бутылках. К тому же, Facer™ уменьшает риск разбития стеклянных бутылок и сокращает время на полочный мерчандайзинг на 36%.

 

 

Также новое и очень интересное функционально решение для напитков - поворотные секции с полками RotoShelf™ и TurnLoader™. Секции возвращаются на 180 градусов и заполняются сзади. Это обеспечивает FIFO и всегда холодный напиток на краю полки. К тому же с RotoShelf™ и TurnLoader™ время на заполнение полок уменьшается на целых 70%.

 

 

Для любого товара в бутылках, а также коробках, Tetrapack, жестяных банках можно использовать роликовые панели для гравитационной подачи Roller Track. По сути это ролики, по которым товар съезжает на край полки. Он идеален также для холодильников с тыльной загрузкой.

 

 

Также для любого товара в бутылках, коробках, Tetrapack, жестяных банках и для PET-бутылок используются панели с ковриками с низким трением Glide Mats™. Низкое трение ковриков обеспечивает смещение товара на передний край полки под небольшим наклоном.

 

 

Обращайтесь к нам за подробной информацией - мы подберем для Вас решение для любой категории и бюджета! 

Лучшие впечатления от покупок